sábado, 31 de julho de 2010

...


 30 июля 2010

Чувства и действия тех, кто не любил, и что привело к шанс смысле возможность оставить свое сердце принять то, что многие называют любовью, что, наконец, признает, он никогда не будет знать, кто не любит, создатель этого чувства можно изменить истории в каждом из нас, почему?
Есть времена, молодые люди, которые болеют
Есть времена, очарование отсутствует
И нет ржавчины в улыбках
И единственный шанс руки, а вы принесли мне!
Людей, ищущих убежище и защиту .. Я
Моя любовь, дисциплина есть свобода, но любовь была рада моя
И я счастлив, чтобы занять свой ум вам радость, зная, что вы
Тем не менее существует, и дайте мне насладиться мою любовь к тебе, это заставляет меня младший каждый день эффект противоречит его природе любящей, как вы говорите любви поцелуй делает меня уникальным среди обиды, радости ты принесешь мне ' то, что делает вас мое эмоциональное защиты с возможностью выполнять во всех формах любви, что моя бесполезным мудрость приходит к вам и знаю разницу в моем себя, вы изменили мой образ жизни, и это показал мне истинную
смысл жизни
Спасибо, мой один и вечной колибри мне на помощь нормальной жизни и удовлетворительное
Я люблю вас со всем, что лучше всего все мои, которые на вас, я боюсь, что все это прощание в моей жизни, потому что это слишком хорошо, чтобы быть правдой, но я уверен, что один, что ты один мне удалось полное на всех, и я всегда знал, что в один прекрасный день будет твоим полной, даже если только в течение короткого времени, но я очень боюсь все это, с моей работы, если нужно найти, пожалуйста, не оставляй меня никогда не пытаются понять, что Я думаю, как ограничения на мысль, и вы были правы, когда он сказал, что я боюсь, что я вплотную подошли ко мне, но, чтобы запретить другим страдания, как и хотите, чтобы я таким образом, что не может сравниться, я всегда был таким, но теперь я вижу, что жизнь
, а не замок моей жизни, как я нашел свободу, вы. это просто способ выразить мою радость быть с вами в моем сердце и мысли, хотя далеко по любви, а расстояние всего лишь деталь, целует в вашем сердце.

Ass; США простого одиночного колибри, что случай свел меня вам, что моя жизнь расцвела!

Nenhum comentário:

Postar um comentário

Pode deixar aqui a sua opinião ou comentar sobre o assunto